ФЭНДОМ

Есть 12 типов карт которые мы можем использовать в игре - 7 персонажей и 5 заклинаний.

Рыцарь Править

Рыцарь с 2 щитами и сердцем

Это очень полезная карта, так как может отразить много повреждений защитников, таких как страж и пушка (вплоть до того, что они самоуничтожатся). Также, он может быть хорошим танком перед ведьмой и лучником.

1-0

Альтернативная версия, которая может выдержать больше урона. Больше подходит для подземелий.

2-0

Может выдержать очень много урона. Идеальный танк.

3

Альтернативный вариант. Имеет больше мобильности, но меньше здоровья.

4

Танк, который не боится ловушек.

Рыцарь пук

Чары: 1 призрак, 1 пламя, 1 капля. Эта карта очень эффективна и полезна при прохождении подземелья, потому что будет возвращать здоровье с помощью призрака и разрушать постройки на соседних этажах. В патче 640 вампиризм уменьшили с 50% до 25%.

Рыцарь пкк

Как вариант есть эта карта Чары: 1 призрак, 1 кувалда, 1 капля. В некоторых подземельях рыцарь с огнем умирает раньше, а с кувалдой проходит дальше. В патче 640 вампиризм уменьшили с 50% до 25%.

Рыцарь монета

Данный рыцарь подойдет для фарма золота на этажах без защиты. Начиная с 24 уровня компьютерного противника есть этаж с кузницей или хранилищем без защиты.

Гоблин Править

Гоблин сердце противагаз жилет

Эта карта может выдержать урон от защитников и пройти через многие ловушки без получения большого урона от них.

5

Ситуативный гоблин для подземелий. Может выступать в роли танка и служить для обнаружения ловушек. Сбрасывает с себя эффекты заморозки и проклятия при воскрешении. В совокупности этих достоинств является одной из универсальных карт для нестандартных ситуаций.

Воин Править

Воин пук

Эта карта может восстановить здоровье от нанесенного урона. Вследствие чего может оставаться живым дольше. Но сам не может принять массивный урон. В патче 640 вампиризм увеличили с 15% до 25%.

3

Лучший вариант для подземелий. Имеет достаточно здоровья, чтобы пережить некоторый входящий урон, и успеть вылечиться от кражи здоровья.

1-1

Вариант воина для подземелий с ледяными стражами и пушками.

Ведьма Править

Ведьма 3 молнии

Атака этой картой может пройти до 3 целей и нанести им повреждения. Но будьте осторожны с её здоровьем, она может легко умереть от атаки пушки. Используйте карту лечения чтобы спасти её.

Ведьма 2 молнии противагаз

Чары: 2 молнии, 1 противогаз Эта карта имеет меньше поражение целей чем с 3 молниями. Тем не менее, эта карта будет полезна против кислотного спрея замка, потому что противогаз снизит на 80% урон от кислотного спрея и обеспечит иммунитет к обледенению.

Ведьма ммк

Карта хороша против баррикад с щитом, т.к. урон восстанавливает жизнь. Ключевая карта для большинства подземелий.

2-1

Ещё один превосходный вариант для подземелий. Позволяет игнорировать эффекты ледяных ловушек, а также выдерживать выстрелы одиноких морозных стражей или пушек.

3-0

Ведьма, которая не будет умирать от огненных ловушек и шипов.

5-0

Ведьма для прохождения стены из спреев.

4-0

Ведьмя для мгновенного уничтожения впереди стоящей цели.

Лучник Править

Лучник 3 кувалды

Хоть эта карта имеет мало здоровья, она может нанести смертельный удар защитнику. Пушка будет уничтожена за 1 удар.

Лучник 2 кувалды и дальность-0

Чары: 2 кувалды, 1 диапазон. С этой картой вы можете придумывать разную стратегию при нападении на других игроков.

1-2

Лучник для подземелий, который может выдержать атаку одиноких стражей или пушек.

Голем Править

Голем заморозка скорость защита молний

Эта карта будет блокировать атаки молнией от стражей и не может быть заморожена на ледяной ловушке. Кроме того, голем не будет падать в люк. Эта карта как танк для ведьм.

Голем 3 сердца
Чары: 3 больших сердца. Вы можете использовать эту карту, чтобы добавить здоровье к уже играющей карте, потому что эта карта имеет много здоровья. Старайтесь использовать сначала голема с самым большим количеством здоровья. Если есть 2 карты с 3 чарами сердца то использовать нужно сначала их, а потом уже с меньшим количеством здоровья.
Голем 2 щита и скорасть

Чары: 2 щита, 1 скорость. Карта хороша, так как голем не упадет в люк и сможет отразить стражу 15600 урона имея 26000 здоровья (эта карта и 3 карты с 3 сердцами).

Голем 3 щита

Чары: 3 щита. Возвращает 90% урона, из-за чего стражи и пушки рушатся сами собой.

1-3

Великолепная карта для многих подземелий.

Священник Править

Новый персонаж, добавленный в обновлении 651. Священник вылечивает на 330% от затраченного здоровья. Скорость атаки также повышает частоту лечения, что позволяет (в сочетании с одной силой заклинаний) вылечивать в секунду больше здоровья, чем с двумя усилениями на силу заклинаний.
1

Вариант священника, если вам нужно продолжительное лечение. Имеет больше здоровья, но меньшее количество лечения в секунду, что позволяет ему лечить дольше, но слабее.

2

Вариант священника, если вам нужно быстрое лечение. Имеет меньше здоровья, но больше лечения в секунду (даже больше, чем с двумя усилениями заклинаний), что позволяет ему лечить быстрее, но недолго.

1-1463353209

Священник для самого продолжительного лечения. Лечит медленно и слабо, но зато очень долго.

Исцеление Править

Эта карта поможет восстановить здоровье вашим персонажам в области. Ваши персонажи смогут дольше быть в бою.

Прим. - исцеление не будет восстанавливать здоровье персонажу с афиксом "Иммунитет ко всем заклинаниям"

Исцеление-0

Заморозка Править

Эта карта очень полезна, поскольку она может заморозить защитника и снизить его скорость атаки на 50% в области. Другими словами, она может уменьшить ущерб персонажа от защитника.

Прим. - персонажи (вызванные из порталов) с афиксом "Иммунитет ко всем заклинаниям" не будут заморожены.

Прим. 2 - заморозка оказывает эффект на кислотный спрей.

Заморозка

Замок (блокировка ловушек) Править

Карта сделает ловушки неактивными на ограниченное время. Это очень полезно, потому что вы можете отправить своих персонажей не боясь срабатывания ловушек.

Замок

Камикадзе Править

Взрывает ВСЕХ персонажей в области действия (и ваших тоже), повреждая соседние постройки, в том числе на соседних этажах. Также можно взрывать персонажей из портала других игроков при нападении.

Прим. - не действует на персонажей с афиксом "Иммунитет ко всем заклинаниям"

Камикадзе
Наносит серьезный урон по зданиям на прилегающих этажах. С помощью этой карты некоторые игроки фармят золото на компьютерном противнике, а в подземельях она может сэкономить несколько карт, взрывая существ из порталов и нанося урон стражам на соседних этажах.
1-1463353321

Карта, позволяющая взорвать существ сразу на нескольких этажах. Чаще используется в подземельях с порталами на каждом этаже.

Рассеивание Править

Снимает негативные временные эффекты с персонажей, такие как заморозка и проклятие.

Рассеивание1