ФЭНДОМ

Обновление 651: Священник, тренировка, переработанная система заёмных карт. Править

1. Священник. Править

Priest
  • Священник лечит дружественных существ напротив него, жертвуя на это своё собственное здоровье.
  • Священник не может лечить другого священника.
  • Добавлено усиление силы заклинания, которое увеличивает эффективность лечения на 100%
  • Добавлено три новых достижения, связанных с использованием священника.

2. Переработка займа карт. Править

LendCards1
  • Карты больше не возвращаются автоматически после использования.
  • Теперь игрок может одолжить столько карт, сколько может использовать одновременно в бою.
  • Владельцы одолженных карт теперь могут их вернуть самостоятельно.
  • Теперь можно просить карты, написав хештег карты (начинающийся со знака #)
  • Интерфейс займа был переработан: добавлен фильтр по типу карт.
  • Теперь можно одалживать карты, находящиеся в ваших колодах. Для этого не нужно открывать колоду и доставать оттуда карту. Теперь карты, находящиеся в колоде будут подсвечиваться, а при одалживании такой карты будет появляться окно с предупреждением.
  • Чат гильдии теперь доступен при просмотре реплеев.

3. Тренировка. Править

Training
  • Используйте заранее подготовленные колоды для разрушения специально разработанных замков.
  • Получите одну из используемых в тренировке карт в награду за прохождение замка.
  • Тренировка разработана для новичков, и раскрывает перед ними различные элементы игры.
  • На данный момент доступно 13 тренировочных замков.

4. Повторная атака компьютерного противника. Править

  • Компьютерного противника можно атаковать повторно, пока его замок не будет полностью уничтожен, или его уровень изменится.
  • Колоду можно редактировать между нападениями.
  • Золото и рубины за каждого компьютерного противника можно получить только один раз.

5. Предупреждение о затратах рубинов. Править

  • Добавлено предупреждение при покупке наборов карт.
  • Предупреждения можно отключить в меню, или непосредственно в нем самом, когда оно появится.

6. Изменения подземелий. Править

  • Добавлена кнопка повтора при прохождении подземелья, чтобы можно было его быстро перезапустить.
  • Стартовая рука в подземельях теперь действительно случайная.
  • Таблица лучших результатов подземелий теперь разделена на три части: за текущее подземелье, за месяц и за всё время.
  • Подземелья теперь автоматически открываются для всех гильдий. Главы и генералы теперь могут заранее выбрать, какое подземелье откроется следующим.
  • Игроки, которые добились лучших результатов в подземельях первыми, будут отображаться выше тех, кто повторил их результат.
  • Получаемые усиления теперь продлены до 4-х дней, вместо двух дней с монетами, чтобы уменьшить количество сообщений в чате гильдии.
  • Рейтинг каждого члена гильдии теперь сумма его трофеев + 10% от результата подземелья за сезон. В будущем это значение будет корректироваться в зависимости от увеличения количества трофеев.
  • Балансировка порталов в подземельях. Теперь на 1-3 этапах будет встречаться меньше защищающих существ, а количество возможных порталов на этих этапах уменьшено.
  • Рекруты больше не могут просматривать реплеи, размещенные в чате гильдии.
  • Рекруты больше не могут видеть результаты прохождения подземелья.

7. Прочие изменения. Править

  • Распродажа теперь открыта постоянно.
  • Отражение урона теперь можно комбинировать с призраком, малым огнем, большим огнем и молотом.
  • Теперь проиграв атаку в сетевой игре, вы потеряете полное количество трофеев (50), вместо половины. Это сделано для того, чтобы вы терпели меньшее количество поражений до того, как встретите равного по силе противника.
  • Когда вы атакуете другого игрока, название его гильдии будет находиться рядом с его ником.
  • Несколько сообщений подряд в чате гильдии от одного игрока теперь комбинируются в одно сообщение.
  • Игроки, попытавшиеся получить рубины с помощью сторонних программ, теперь их не получат. Все попытки начитерить рубины будут провалены.
  • Небольшие изменения в интерфейсе игры.
  • Исправлен баг, при котором стартовое окно подземелья показывало совсем другое подземелье.