ФЭНДОМ

Во многих подземельях вам могут понадобиться порой самые нелепые и неожиданные карты. Поэтому составить список определенных карт, подходящих для всех подземелий невозможно. В этом списке перечислены универсальные карты, которые пригодятся в большинстве случаев.

Рыцари
4

2 сердца и бронежилет

Танк, который не боится ловушек.
2-0

2 сердца и статуя

Может выдержать очень много урона. Идеальный танк.

Статую может лечить священник, а также она может возвращать урон (если вместо сердца наложить на рыцаря щит)

Рыц 2хп щит

2 сердца и щит

Выдерживает достойное количество урона.

Универсальный рыцарь для многих подземелий.

3

3 сердца

Может выдержать очень много урона. В отличие от рыцаря со статуей более мобилен.
Рыц прив вамп молот

Приведение, вампиризм и молот

Одна из основных карт для прохождения подземелий.

После ослабления вампиризма в обновлении 640 используется реже. Вместо молота можно использовать скорость атаки.

Гоблины
5

Сердце и 2 воскрешения

Ситуативный гоблин для подземелий. Может выступать в роли танка и служить для обнаружения ловушек. Сбрасывает с себя эффекты заморозки и проклятия при воскрешении. В совокупности этих достоинств является одной из универсальных карт для нестандартных ситуаций.
Воины
3

Приведение, сердце и вампиризм

Лучший вариант для подземелий. Имеет достаточно здоровья, чтобы пережить некоторый входящий урон, и успеть вылечиться от кражи здоровья.
1-1

Приведение, мороз и вампиризм

Вариант воина для подземелий с ледяными стражами и пушками.
Ведьмы
6

2 молнии и вампиризм

Карта хороша против баррикад с щитом, т.к. урон восстанавливает жизнь. Ключевая карта для большинства подземелий.
2-1

Мороз, молния и вампиризм

Позволяет игнорировать эффекты ледяных ловушек, а также выдерживать выстрелы одиноких морозных стражей или пушек.
3-0

Бронежилет, молния и вампиризм

Ведьма, которая не будет умирать от огненных ловушек и шипов.
5-0

Противогаз, молния и вампиризм

Ведьма для прохождения стены из спреев.
4-0

3 молота

Ведьма для мгновенного уничтожения впереди стоящей цели.
Ведьма 3молнии

3 молнии

Атака этой ведьмы может пройти до 3 целей и нанести им повреждения.
Лучники
Лучник 2молота дальность

2 молота и дальность

Один из лучших лучников для уничтожения дальних целей. Может уничтожить пушку с одного выстрела.
1-2

Мороз, скорость атаки и вампиризм

Лучник, который может выдержать атаку одиноких стражей или пушек.
Големы
Голем 2щита тапок

2 щита и скорость

Голем для отражения урона стражам. Жертвует третьим щитом, чтобы не проваливаться в люки.
Голем 3щита

3 щита

Голем для отражения урона стражам. В сочетании с големами с сердцами, может вернуть очень много наносимого урона.
1-3

Привидение, вампиризм и молот

Ключевой голем для многих подземелий. Добавляя ему здоровье от големов с сердцами, вы получаете карту, которая может серьезно повредить сразу 3 этажа.
Голем 3сердца

3 сердца

Вы можете использовать эту карту, чтобы добавить здоровье к уже играющей карте, потому что эта карта имеет много здоровья. Старайтесь использовать сначала голема с самым большим количеством здоровья. Если есть 2 карты с 3 чарами сердца то использовать нужно сначала их, а потом уже с меньшим количеством здоровья.
2щит прив

2 щита и привидение

Голем для уникальных игровых ситуаций, когда необходимо уничтожить одновременно стражей на текущем этаже, а также строения на соседних этажах, которые удачно расположены над мирными строениями. Учтите, что стражи и пушки самоуничтожатся от обратного урона, поэтому призрак сможет атаковать только через мирные строения. Довольно часто в подземельях это бывает полезно.
Мороз прив аспд

Мороз, привидение и скорость атаки

Атакующий голем для уничтожения линии с морозными стражами и ловушками.
Священники
1-1463353209

3 сердца

Священник для самого продолжительного лечения. Лечит медленно и слабо, но зато очень долго.
1

2 сердца и усиление заклинаний

Вариант священника, если вам нужно продолжительное лечение. Имеет больше здоровья, но меньшее количество лечения в секунду, что позволяет ему лечить дольше, но слабее.
2

Сердце, скорость атаки и усиление заклинаний

Вариант священника, если вам нужно быстрое лечение. Имеет меньше здоровья, но больше лечения в секунду (даже больше, чем с двумя усилениями заклинаний), что позволяет ему лечить быстрее, но недолго.
Заклинания
1-1463353321

Высота, ширина и длительность

Карта, позволяющая взорвать существ сразу на нескольких этажах. Чаще используется в подземельях с порталами на каждом этаже.
Камикадзе

2 урона и ширина

Взрывая существ из порталов в подземельях, эта карта может нанести серьезный урон строениям на соседних этажах.
Замок

Ширина и 2 длительности

Карта сделает ловушки неактивными на ограниченное время. Это очень полезно, потому что вы можете отправить своих персонажей не боясь срабатывания ловушек.